Паскаль. Заполнить матрицу 3х3 случайными числами

Заполнить матрицу 3х3 случайными числами

Паскаль. Заполнить матрицу 3х3 случайными числами

На данном уроке рассмотрим, как работает матрица(двумерный массив)  на языке программирования Паскаль.

Матрица — это двумерный массив, каждый элемент которого имеет два индекса: номер строки и номер столбца.

Program matrica;//Заполнить матрицу 3х3 случайными числами
var
a:array[1..3,1..3] of integer;
i,j:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 3 do
for j:=1 to 3 do
a[i,j]:=random(9);
for i:=1 to 3 do
begin
for j:=1 to 3 do
write(a[i,j],' ');
writeln;
end;
end.

Паскаль. Заполнить матрицу 3х3 случайными числами

Самостоятельная работа

Заполнить матрицу 5х5 случайными числами. Найти минимальный и максимальный элемент матрицы.

Ответ напишите в комментариях этого поста

 

Foxford
Комментариев: 1
  1. Dedicated server

    Другой вариант присваивания значений элементам массива заполнение значениями, полученными с помощью датчика случайных чисел. Заполнить одномерный массив с помощью датчика случайных чисел таким образом, чтобы все его элементы были различны.

Добавить комментарий

Введите правильный ответ: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.